Скачать Как делать нативную рекламу

Тема в разделе "Маркетинг и реклама", создана пользователем SlivInfo, 7 июн 2016.

  1. SlivInfo

    SlivInfo Админ

    Здесь с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Meduza

    [​IMG]

    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны авторизоваться.**

    Пожалуйста Зарегистрируйтесь или Войдите для того чтоб увидеть текст сообщения!

    «Медуза» начинает серию конференций «Шторм».
    В первой серии 21 мая 2016 года мы обсудим нативную рекламу — она только появилась, ее сложно делать и она меняет прямо сейчас вообще все.
    Нативная реклама — то, что прямо сейчас меняет мир медиа и рекламы по всему миру.
    Buzzfeed, Quartz и многие другие построили на ней свою бизнес-модель.
    The New York Times несколько лет назад открыли T Brand Studio — для производства натива.
    Это работает по нескольким причинам: это эффективно, это дешевле в производстве и, может быть, самое главное — это та реклама, которой может быть довольно и издание, и рекламодатель, и читатель.
    Но чтобы так получилось, надо все менять — и об этом надо говорить.
    «Медуза» занимается нативной рекламой год — и, кажется, у нас получается. Мы позвали в Москву представителей лучших изданий на земле, а также главных в мире российских медиа, чтобы обсудить, что такое нативная реклама, зачем она нужна, как ее делать — чтобы получалось хорошо и не разрушилось издание.
    Что будем обсуждать?
    • Как это делают на Западе?
    • Что из этого получается делать в России?
    • Что нужно делать рекламодателю?
    • Как делать хороший натив, не ломая редакционную стену?
    Формат раздачи: видео - webm

    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны авторизоваться.**

    Пожалуйста Зарегистрируйтесь или Войдите для того чтоб увидеть текст сообщения!