Premium Операция Антиспам - Технология 100% доставляемости ваших email писем

Тема в разделе "Продвижение", создана пользователем SlivInfo, 17 окт 2016.

  1. SlivInfo

    SlivInfo Админ

    Здесь с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
    За один день вы узнаете все, что действительно необходимо
    Антиспам — как вытащить себя из «красной зоны», и больше не попадать туда
    Опасные слова — профилактика недовольства почтовых провайдеров
    Верстка — как должно выглядеть письмо, чтобы подписчики от него не шарахались
    Антиспам верстка — что почтовики воспринимают как «спам» в вёрстке и как этого избежать
    Использование ссылок — какие ссылки, сколько и как можно использовать в письме, гигиена ссылок
    Структура письма — какой структурой должно обладать письмо, чтобы не только красиво выглядеть, но и в спорные моменты быть нам помощником (при разговоре с сотрудниками Антиспам отделов MailRu, Яндекса и Gmail)
    Аватарки — как выделяться с помощью аватарок, принцип контраста
    Оформление HTML письма — красивое письмо VS лаконичное и простое
    Ответы на письма - что с ними делать — как правильно работать с ответами на письма, чтобы это повышало нашу репутацию у почтовых провайдеров
    Доменный ящик — в каких случаях и как использовать
    Отслеживание чистоты доменов — следим за кармой своего домена в сети
    Сервисы спам аналитики — настраиваем прозрачную систему аналитики
    Сервисы доставляемости писем — отслеживаем сколько писем НЕ ДОХОДЯТ до адресатов (а).
    Как попадать в несортированные — Gmail тот еще странный зверь, приручаем его (б).
    Специфика ящиков на популярных почтах
    Просмотр писем — как они выглядят у пользователя в разных почтовиках и программах, и как это влияет на нас
    Использование символов в заголовках — выделяемся в почтовом ящике
    Сервисы — полный обзор по сервисам рассылок, с рекомендациями
    Использование картинок в письмах — в каком случае использовать, в каком - пренебречь
    Таймеры в письмах — как сделать так, чтоб таймер в письме ТИКАЛ, а не замирал
    Настройка аналитики для писем — настройка детальной аналитики, через Google Analitics и utm-метки
    Брендирование писем — как стоит оформлять свои письма, и почему
    Массовая отписка корп ящика от мусора — повышаем свою эффективность
    Вайтлистинг — создаем доверие между провайдером и нами СРАЗУ
    Переписки со службами поддержки почтовых сервисов — как общаться с техподдержкой антиспам служб, чтоб они не посылали лесом, а помогали решить ситуацию
    Дабл опт in — что это за зверь, когда и как его использовать, и почему
    Построение системы фильтрации подписчиков — избавляемся от некачественных на ранней стадии
    Реанимация — как получить больше активных подписчиков, и что делать с неактивными
    Реанимация 2.0 — как провести реанимацию, не испортив свою репутацию у почтовых сервисов
    И многое многое другое…

    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны авторизоваться.**

    Пожалуйста Зарегистрируйтесь или Войдите для того чтоб увидеть текст сообщения!