Premium Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

Тема в разделе "SEO - оптимизация", создана пользователем SlivInfo, 12 окт 2016.

  1. SlivInfo

    SlivInfo Админ

    Здесь с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    64
    Пол:
    Мужской

    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны авторизоваться.**

    Пожалуйста Зарегистрируйтесь или Войдите для того чтоб увидеть текст сообщения!

    Олег Рудаков, Дмитрий Кудинов, Наталья Семак, Андрей Осипов, Елена Пяткова

    [​IMG]

    1. Введение в веб-аналитику
    Изучение основных параметров и показателей, обзор систем аналитики.
    Как работает счетчик в Google Analytics, настройка базовых фильтров и дополнительной функциональности.
    Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика, полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения.

    2. Аналитика эффективности сайта
    Выявление предпочтений пользователей, цели и конверсия при отслеживании событий.
    Настройка рекламных источников с помощью UTM-меток, интеграция с системами контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ), методика анализа источников трафика.
    Способы встраивания кода отслеживания транзакций на сайте для оценки ROI.

    3. Отчеты и персонализация
    Интерфейс отчетов Google Analytics, визуализация потока или карты перехода и сортировка данных в отчетах. Настройка Google Analytics под себя: отчёты, ярлыки, сводки, оповещения.

    4. Дополнительные функции
    Использование дополнений Google Docs Spreadsheets и Google Analytics API, настройка отслеживания элементов сайта с помощью Google Tag Manager.
    Принципы работы современных систем колл-трекинга.

    **Скрытый текст: Для просмотра скрытого текста Вы должны авторизоваться.**

    Пожалуйста Зарегистрируйтесь или Войдите для того чтоб увидеть текст сообщения!